Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Андрей
- Возраст: 36 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Радужный
- На сайте: около 5 лет
Фамилия, имя:
Андрей
Возраст:
36 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Радужный
На сайте:
около 5 лет
Статистика
206 постов (из них репостов: 0)
1923 комментария
134 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
6 рекомендованных редакцией постов
81 рекомендованный наместником пост
Может писать до 8 постов
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Почитатели (6)
Andrew_Merron писал:
Днополнение.
Беру свои слова назад. Был не прав.
Автор Andrew_Merron 34
Навигатор игрового мира писал:
Шестая фракция пока держится в секрете, но поскольку Джадам – родина разумных драконов и пристанище людоящеров, то для знатоков сеттинга тайны никакой нет. Это если считать, что набор рас составлялся строго по мифологии вселенной.
Автор Andrew_Merron 34
Добавил тезисы с QnA (доработал пост).
Автор Andrew_Merron 34
В Unfrozen есть разработчики из StrategyFirst (Disciples 1-2).
Наброски портретов эльфов.
Автор Andrew_Merron 34
Simfono писал:
Графика как у мобильных дрочилен, основной акцент во всех интервью (не считая самовосхваления) на ММО составляющую - это точно "Герои"?
HotA с Jebus'ом изменила игровой ландшафт — «Герои» хотят быть как Старкрафт, кибердисциплиной.
Будут альтгрейды как в HoMM5. Не будет столиц как в HoMM4. Некоторые мобильные игры выглядят лучше — примеры: Awaken Chaos Era, Among Gods (с натяжкой), Infinite Magicraid.
Автор Andrew_Merron 34
Автор Andrew_Merron 34
Демонстрация нового освещения:
Автор Andrew_Merron 34
Ещё —Q&A на русском .
Автор Andrew_Merron 34
Экран таинственной фракции.
Автор Andrew_Merron 34
Вот это да!
Автор Andrew_Merron 34