Полное прохождение игры Shadow Tactics: Blades of the Shogun (Часть 1).
Доброго времени суток, друзья!
В виду долгих месяцев лени недавний конкурс заставил меня сделать временный камбэк в роли автора.
Мне бы хотелось поблагодарить всех вас за уделённое внимание к моей работе, так как я очень старался, пытаясь за короткий срок описать как можно больше секретов игры. Так же спасибо руководству сайта за интересные призы и внимание к авторам.
Данное руководство, можно сказать, писалось во время первого полного прохождения, так что поначалу некоторые описываемые действия могли быть заменены другими, более профессиональными в игровой тактике.
Для участия в конкурсе я выбрал игру, которая для многих олдфагов стала глотком свежего воздуха среди тысяч однообразно навороченных современных ААА-проектов. Это Shadow Tactics: Blades Of The Shоgun. Данное творение является наследником одной из лучших тактических стратегий всех времён, серии игр Commandos. Shadow Tactics была разработана студией Mimimi Production и выпущена в начале декабря 2016 года, после чего получила много наград и высокие оценки мировых критиков (рейтинг на PCGamer - 92).
Действия развиваются в древней Японии начала XVII века. К власти приходит новый Сёгун, который огромными усилиями устанавливает мир во всей стране.Так продолжается какое-то время, пока на территориях не начинают активную деятельность группировки мятежников, несущие смерть всему живому. Во главе протестантов стоит неизвестная личность, раскрыть которую вам и предстоит на протяжении всей игры.
В ваши руки попадёт пять героев, которые по-своему уникальны. Давайте же с ними познакомимся.
Слева-направо:
1. Муген:
Преданный самурай на службе у Сёгуна. Он - сила и мощь всей команды.
Обладает разрушительным навыком Буря мечей. Используя сразу два клинка, Муген может убивать всех врагов, находящихся в радиусе его применения. Также у него есть Бутылка саке, с помощью которой можно выманивать рядовых противников с их постов. Огромная сила позволяет ему переносить сразу два трупа одновременно, при этом перемещаясь бегом. Это уникальная способность, которой нет ни у кого из других протагонистов игры. Также Муген способен поднимать, переносить и швырять тяжёлые предметы, такие как бочки с порохом и камни. С их помощью можно выполнять некоторые цели миссии, а так же просто нейтрализовывать любого из врагов.
2. Айко:
Давняя соратница Мугена, которая любит его всей душой и телом.
Айко очень красивая женщина, поэтому не трудно догадаться о её специализации. Одним из её навыков является Маскировка, для применения которой нужно сначала найти подходящую одежду. Ещё у красотки есть Флакон с чихающим порошком, который на некоторое время весомо уменьшает радиус видимости цели, а также гасит факелы.
3. Хаято:
Наёмный убийца Сёгуна. Поначалу ввязался в это ради денег.
В своём распоряжении имеет сурикен, который может кидать на достаточное расстояние, но с большим радиусом шума. Способен бросать неограниченное число Камней для отвлечения врагов.
4. Юки:
Сирота, которую с малых лет научили воровать неизвестные. По её словам, то все вещи, которые она украла, сами этого хотели.
Может устанавливать ловушки, а также приманивать врагов своим Свистком, находясь на большом расстоянии от противника. Её уникальный навык воровства поможет без кровопролитий получить предмет для выполнения миссий.
5. Такума:
Старый дедушка, повидавший многое в своей жизни.
Единственный персонаж, который не может носить трупы врагов и оглушать противников. Вместо холодного оружия у него винтовка с ограниченным боезапасом. Может использовать бомбы, меняя их содержимое (смертельное и не смертельное). Ещё у него есть ручной енот Кума, который может перемещаться в определённом радиусе от хозяина и выть по команде, привлекая к себе врагов.
Все мужские персонажи переносят трупы стоя, в то время как женские таскают их в режиме полуприседа. Такума вовсе не способен переносить тела врагов.
По веткам могут взбираться только Хайто, Юки и Айко. Муген и Такума должны использовать только лестницы.
При ходьбе по воде все герои издают большой радиус шума.
Через некоторое количество миссий почти каждый из игровых персонажей получит по одинаковому навыки - Фитильный пистолет. У Мугена появится Мортира, способная убивать даже самураев с одного выстрела.
Чуть ниже небольшой список разъяснений по игре:
Нашивки не выдаются при прохождении игры на лёгком уровне сложности;
Каждое быстрое сохранение создаётся отдельно. Хорошая функция. Допустим, вы нечаянно сохранились в момент тревоги. Что делать?! Просто зайдите в меню и загрузитесь с предыдущего сейва. После начала новой миссии все БС удаляются для работы с новой сессией;
Таймер выполнения миссии ведёт отсчёт пока вы полностью её не закончите. Например, вы играете уже 8:00 минут и сохраняетесь. Продолжаете ещё 2:00 минуты и здесь происходит тревога. При загрузке на таймере будет не 8:00, а 10:00 минут. Помните об этом, проходя миссии на время для получения нашивок;
Единственные различия в уровнях сложности - количество единиц здоровья персонажей, скорость жёлтой шкалы обнаружения у противника и количество патронов к огнестрельному оружию.
Если оглушённого противника нести, то он никогда не проснётся, пока не будет сброшен на землю, да и то через время.
А теперь приступим к самому прохождению.
Цунэтомо Я. «Хагакурэ. Книга самурая»
К слову, первая миссия, по своей сути, является обучением в дальнейшем прохождении игры. Вы познакомитесь с частью главных персонажей, а так же обучитесь использовать каждого из них и их уникальные навыки.
Начинается всё с прибытия шиноби Хаято на берег и ликвидации одного из охранников. После этого управление переходит в наши руки:
Для начала можете попрактиковаться над прятанием тел. Возьмите труп и бросьте его в воду. Через короткое время тело утонет не оставив и следа. В дальнейшем вам пригодится этот трюк.
Теперь вам необходимо взобраться наверх, используя для этого ветви. Заметьте, что персонаж не сможет выполнить ваш приказ, например, бежать к тем же ветвям, если у него на пути другие препятствия (к примеру, обрывы и пропасти). Всё должно выполняться поочерёдно. Думаю, вы понимаете, что это сделано для соблюдения аккуратности. Допустим, при неверном нажатии дальнего места на карте, когда на пути много противников.
Попутно возьмите свиток "Журнал заданий". В журнале вы всегда можете посмотреть текущие и выполненные цели миссии, подсказки, диалоги (услышанные и те, в которых участвовали персонажи), найденные обучающие свитки, а также полученные нашивки (при повторном прохождении будут отображаться все нашивки, давая подсказку к их выполнению).
Продвинувшись на пару шагов вы найдёте новый свиток "Быстрое сохранение". Данная функция очень полезна в игре такого жанра. Сохраняйтесь как можно чаще, так как любой неверный шаг может привести к обнаружению и, в последствии, к тревоге.
Используя Крюк, цепляйтесь за ветки и взбирайтесь наверх. Приблизьтесь к краю скалы и выполните убийство сверху. Труп прятать не нужно, но для практики, как в самом начале, можете спрятать его в кусты. В кусты, кстати, можно прятать тела врагов без ограничения их количества. Теперь бегите в здание. Даже если вас заметят, то вы успеете спрятаться до тревожной, жёлтой, шкалы.
Как только охранники уйдут, выбирайтесь из здания. Возьмите свиток "Ниндзято" рядом со стоящим к вам спиной стражником на балконе.
Хаято может бесшумно убивать противников своим мечом. Также вы можете оглушать врагов, но помните, что через некоторое время они очнутся и будут вас искать. Тревоги от этого не будет, но настороженность со стороны противника обеспечена. На некоторое время, естественно. Для экономии времени при убийстве или оглушении вы можете сразу поднимать тела. Пользуйтесь этой возможностью.
У вас опять есть выбор - убить его, либо просто следовать дальше. При убийстве вы можете скинуть тело с балкона. Уж там-то его никто не найдёт.
На некоторых зданиях, в этой и последующих миссиях, есть специальные кольца, с помощью которых можно забраться наверх, используя всё тот же крюк.
Оказавшись на другой стороне и миновав охрану, следуйте к следующему свитку "Поле зрения противника".
Вы можете видеть и использовать в своих целях поле зрения ваших врагов. Это нужно для незаметного перемещения по территориям. Если вы попадёте в такое поле, то вначале от противника последует жёлтая шкала и если она дойдёт до вашего героя, то вы будете обнаружены и поднимется тревога. Будьте аккуратны!
Следующего противника можно обойти, когда он проследует в обратную от вас сторону, либо убить и спрятать труп в колодец, в который тоже можно прятать неограниченное количество убитых врагов.
Возьмите свиток "Полуприсяд". Запомните, что поле зрения противников делится на яркую и тёмную зоны. Используя полуприсяд, вы будете невидимы для врага в тёмной зоне. Тёмную зону создают камни, кусты и прочие объекты, находящиеся между вами и противником. На возвышенных зданиях и объектах в полуприсяде вы так же невидимы для врагов, находящихся ниже по уровню высоты.
Двигайтесь к новому свитку "Бросок камней". Хаято может отвлекать противника/ов камнями. Камни имеют весомый радиус шума, что поможет вам обходить даже целые группы врагов.
Выберите этот навык и бросьте камень так, чтобы враги были в радиусе шума и отвернулись в противоположную сторону от цели продвижения.
Спрыгните вниз. После этого начнётся кат-сцена, где войска Сёгуна начнут наступление на крепость. Ваша цель - помочь оставшемуся в одиночку командиру-самураю пробраться внутрь для последующей помощи вам. Возьмите свиток "Сурикен". С помощью сурикена Хаято может убивать охранников на средней дистанции. Применяйте в дальнейшем с аккуратностью, так как при использовании большой радиус шума. Запомните, что после использования навыка сурикен остаётся на убитом враге и для повторного использования нужно его забрать.
Устраните одного охранника своим новым навыком и, по желанию для практики, спрячьте тело в бочку. Второго противника можно убить и мечом, на ваш выбор. После этого поднимайтесь по лестнице, спрыгивайте и активируйте механизм. Упавшие брёвна отвлекут стоящих у ворот охранников, чем и воспользуется самурай, порубив всех в капусту.
Вместо брёвен можно кинуть камень за спины недругов и получить ачивмент:
Достижение "Без фокусов".
Использовать камень Хаято для спасения Мугена в Осакском замке. |
За использование камня в отвлечении солдат от Мугена вы получите нашивку. |
Управление перейдёт на нового персонажа - самурая Мугена.
Прочитайте следующий свиток "Бутылка саке". Муген может приманивать охранников, бросив в их поле зрения бутылку с саке. Как и в случае с сурикеном Хаято, вы должны каждый раз забирать предмет для дальнейшего использования. Если противник поднимет её, а вы не успеете его устранить, то бутылка будет всегда при нём, пока не убьёте либо не оглушите его.
Приманите врага саке и убейте его своим мечом, после чего прочитайте свиток "Буря мечей". Очень хороший навык. Самурай способен ликвидировать любое количество охранников, находящихся в радиусе поражения.
Используя кусты, приблизьтесь как можно ближе к 3 стражникам и примените свой новый навык. Затем используйте пушку для того, чтобы освободить путь Хаято.
За убийство 3 врагов Бурей мечей вы получите одну из возможных нашивок. |
Теперь выбирайте Хаято и взбирайтесь с помощью крюка по кольцам. Ворота пока трогать не следует. необходимо разобраться с несколькими стражниками для облегчения дальнейших действий.
Достигнув вершины стены подождите пока патруль пройдёт мимо одинокого врага и убейте его любым способом. Спрячьте тело в кустах и следуйте в "зелёнку" рядом с охранником, сидящим на лавочке. Опять же, дождитесь пока патруль проследует дальше вас и избавьтесь от отдыхающего. Здесь тоже нужна осторожность. В указанной на скриншоте стороне останавливается другой враг, который может вас заметить. Выбирайте подходящий момент. Советую использовать ниндзято с мгновенным подбором противника. Спрячьте тело в кусты. Теперь, когда зона просмотра входных дверей чистая, запускайте Мугена. С его помощью можно "убрать" два патруля, отмеченных на скриншоте. Тела убитых можно не трогать, но справки ради скажу, что Муген способен переносить сразу два трупа, при этом используя бег. Такая уникальность доступна только ему из всех главных героев.
Двигаемся выше:
Необходимо устранить трёх противников. В начале верхнего, в тот момент, когда после разговора с ним средний отправится обратно. Затем второго, используя сурикен. Дальше дело остаётся за малым.
Подберите свиток "Режим двойника". Данная функция позволяет координировать действия каждого из персонажей и выполнить их одновременно. Например, вы можете дать команду своим воинам убить по одному врагу и нажать определённую кнопку.
Этим режимом мы сейчас и воспользуемся. Помните, что зона видимости одного из охранников иногда попадает на ворота. Сделайте так, чтобы видеть его поле зрения и проведите своих воинов через ворота в кусты. Займите позиции как на скриншоте и испозьзуйте режим двойника.
Соломенная шляпа - новый вид противников. Он старше по званию, чем обычные солдаты и может отдавать им команды. Так, например, если вы бросите бутылку с саке в его зону видимости, то он не поведётся и не покинет пост, а если рядом есть нижестоящий по званию солдат, отдаст приказ сходить за ней. На шум они тоже реагируют меньше, чем обычные охранники. Бросив камень Хаято они лишь на миг обратят внимание и вернутся в прежнюю стойку. |
Когда вы войдёте в ворота, то одного из соломенных шляп убьёт неизвестный. Как выяснится через мгновение, то это старик Такума, который искусно владеет винтовкой. Он является следующим играбельным героем в игре. После небольшой кат-сцены управление перейдёт к нам уже с тремя персонажами.
Трёх соломенных шляп легко ликвидировать Такума-саном справа-налево. Проведите Мугена ближе к противникам как показано на скриншоте. Дождитесь когда патрульный оставит своего друга одного и убейте того винтовкой, а оставшихся врагов Бурей мечей Мугена.
Сразу же убиваем стражника в центре с помощью старого стрелка. Зона не просматривается другими противниками, так что тело никто не увидит.
Перед следующими действиями можно получить 2 достижения. Одно из них требует предварительного сохранения.
Возьмите в руки бочку с порохом и бегите на врагов. Вас заметят, начнут стрелять, бочка взорвётся, Муген умрёт, но... мы ведь сохранились!
Достижение "Слишком рано".
Получите выстрел, когда герой несет бочку взрывчатки. |
Достижение "Старик".
Навестить Такуму в его башне в Осакском замке. |
С теми тремя противниками можно справиться и по-другому, ещё легче. Просто выстрелите по верёвке, держащую балки и эффект будет тот же.
Достижение "Приятные планы".
Убить 3 стражников планками, свисающими с ворот Ягура-мон. |
По всем игровым уровням находятся NPC с именами разработчиков игры. Всего их 16. Если убить их всех, можно получить достижение "Ми-ми-ми". |
Подобрав свиток "Тяжёлые предметы" вы узнаете, что Муген способен носить бочки, камни и прочие предметы. Бросая такие предметы на врагов, вы можете убить их, не поднимая тревоги. Все будут считать это несчастным случаем.
Теперь дело остаётся за малым. Ваша задача заключается в доставке бочки с порохом на крышу. Возьмите бочку и забросьте её на менее высокое здание. Заберитесь на него по лестнице. После этого забросьте бочку на здание повыше. Поднявшись наверх, обойдите с бочкой крышу и швырните её в отмеченную зону. Сделайте выстрел из винтовки Такумы. Начнётся кат-сцена, где войска сёгуна прорвутся в замок Осаки.
Для получения одной из нашивок нужно взорвать 3 врагов одновременно. Вы можете оставить в живых солдат под балками и аккуратно, используя камни Хаято и периодические перемещения Мугена кинуть бочку рядом с ними и выстрелить Такумой.
Поздравляю, миссия 1 выполнена.
Отныне и впредь после каждой завершённой миссии вы сможете просматривать в меню все нашивки, включая даже те, что ещё не получили. Не старайтесь получить их все и сразу. Этого просто невозможно добиться. Достаточно просто прочитать их условия и вы всё поймёте. При каждом прохождении можно получать одну-две недостающие нашивки, пока не соберёте их все.
Нашивки первой миссии:
Никого не убивать (кроме цели миссии);
Не поднимать тревоги;
Не трогать кусты;
Отвлечь 3 врагов одновременно, используя камень Хаято;
Не стрелять ни в кого из ружья Такумы;
Убить 3 врагов пороховой бочкой;
Убить 3 врагов Бурей мечей Мугена;
Выполнить миссию на высоком уровне сложности;
Выполнить миссию менее, чем за 11:00 минут.
Цунэтомо Я. «Хагакурэ. Книга самурая»
Вы окажетесь на тракте, имея в резерве только Хаято. Ваша задача - убить хотя бы 4 офицеров, а после подать сигнал Мугену, заняв позицию в кустах возле статуи.
Когда управление перейдёт к вам, во время разговора двух стражников двигайтесь в указанную точку и ждите, когда один из них будет искать кого-то в кустах ниже от вашей позиции. При первой же возможности применяйте на левого врага сурикен и бегите ко второму, пока он находится спиной к вам, чтобы убить мечом. После этого двигайтесь в указанном направлении. Начнётся кат-сцена, где кто-то из кустов привлечёт противника, который угодит в ловушку. При приближении Хаято неизвестная накинется на него с угрозой, но после небольшого разговора попросится в компаньоны. Знакомьтесь, девочка Юки. Молодая рецидивистка способна на многое. В её арсенале есть атака кинжалом, установка ловушки, а так же свисток с большим радиусом шума.
Теперь у нас есть ещё один играбельный соратник.
Займите при удобном случае места в кустах. Расправьтесь со стражником слева, используя навыки Хаято. спрячьте, если нужно, тело (если вы ликвидировали врага в кустах, то оно автоматически скроется). Установите ловушку Юки и приманите указанного врага из кустов свистком. Не забудьте после этого забрать ловушку.
На уровне есть пасхалка, при нахождении которой вы получите скрытое достижение:
Пещера находится рядом с вами, нужно только развернуть карту на 180 градусов и нвйти её среди скал. Подойдя к ней на близкое расстояние, из пещеры покажется лицо существа (вернее одни глаза), которое, улыбнувшись, скроется через короткое время
Достижение "Пещера".
Найти улыбающееся существо в маленькой пещере. |
За убийство трёх врагов раздразненным быком вы получите нашивку. |
Займите указанное место. Ближайшую территорию патрулирует один из офицеров. Дождитесь момента, когда он отправится в противоположном направлении, заберитесь по лестнице и с помощью ниндзято ликвидируйте соломенную шляпу, при этом удерживая клавишу подбора цели. Сразу же скидывайте труп с обрыва, спрыгивайте и "делайте круг" к месту, указанному крестиком. Когда вернётся офицер, аккуратно подкрадитесь, вырубите мирного жителя несмертельной атакой и убейте врага. После этого скиньте труп к прошлой жертве. оставшегося в зоне видимости противника убейте с помощью сурикена. Не вздумайте идти за трупом, так как вас заметят. его никто не увидит, даже мирный житель, когда очнётся. После всего проделанного следуйте в место, обозначенное жёлтым крестиком. Не забудьте привести туда и Юки, так как она нам понадобится.
Находитесь у большого камня. Как только враг окажется рядом, скиньте валун на него. После этого займите позиции как на скриншоте. Управля Юки будьте предельно осторожны, используйте поле зрения врагов, чтобы вас не заметили. Когда протагонисты будут на своих позициях, активируйте Режим двойника. Назначьте Юки убийство кинжалом, а Хаято метнуть сурикен и выполните эти действия одновременно, активировав режим клавишей "Enter". теперь продвигайтесь выше. Заберитесь по лестнице на скалу и следуйте дальнейшей инструкции.
Переплывите на другой берег. Действуйте аккуратно, так как зону патрулирует один из врагов и может вас заметить. Как только противник приблизится к краю, разделайтесь с ним, используя сурикен. Видите повозку. ей можно воспользоваться. с помощью Хаято отодвиньте один ящик и затаитесь поблизости. В момент, когда соломенная шляпа и другой враг будут вести диалог, отодвиньте второй ящик и наблюдайте, как повозка задавит обоих.
За убийство двух врагов повозкой вы получите нашивку. |
За три разных подстроенных несчастных случая получите ачивку "Счастливые случайности".
Достижение откроется только если вы сбросили камень на солдат/а, раздразнили быка, который впоследствии убил кого-то и задавили бедняг/у повозкой. |
Оставшихся спящих можно бы было не трогать, но среди них есть солдат с именем разработчика. Так что если вы хотите приблизиться к получению достижения на один шаг, следуйте инструкции. Установите ловушку Юки как показано на скриншоте и поочерёдно выманивайте врагов свистком. Первые два раза стоит выманивать по одному врагу, отмеченных квадратами, а на третий - двух самых крайних. Здесь нам понадобиться Хаято. Займите позицию за повозкой и когда один из них угодит в ловушку, добейте второго сурикеном.
Осторожно прокрадитесь в кусты как на скриншоте. Дождитесь пока последний офицер заговорит с дальним солдатом и быстро убейте рядом стоящего врага, после чего сразу же прячьтесь с телом обратно в кусты. Через небольшой промежуток времени офицер начнёт искать "исчезнувшего дезертира". Сделайте так, чтобы вы могли видеть зону видимости дальнего противника. Офицер будет слоняться вокруг да около в поисках пропавшего, а вы тем временем, выбрав подходящий момент, когда офицер не будет виден дальнему солдату, либо будет в тёмной зоне, подкрадётесь и убьёте его ниндзято.
За убийство всех офицеров вы получите нашивку. |
Нашивки второй миссии:
Не входить в воду;
Не сохраняться во время миссии;
Убить всех офицеров;
Убить 2 врагов с помощью большого камня;
Убить 2 врагов с помощью повозки;
Не убивать мирных жителей;
Раздразнить быка, чтобы убить 3 человек;
Выполнить миссию на высоком уровне сложности;
Выполнить миссию менее, чем за 5:30 минут.
Цунэтомо Ямамото «Хагакурэ. Книга самурая»
Сперва вы должны найти Мугена на другом конце поселения.
Возьмите новый свиток "Снег". В данной миссии вы встретите нововведение - снег на почве. При любом передвижении вы оставляете за собой следы, которые видно ещё некоторое время. Противники могут заметить их и последовать по ним в поисках неприятеля. Это и будет играть нам на руку.
Установите ловушку как показано на скриншоте. Дождитесь когда противник отвернётся и выскочите на небольшое расстояние его светлой зоны видимости, после чего быстро прячьтесь за угол. Увидев ваши следы противник тут же последует по ним и угодит в ловушку.
Проделайте аналогичный трюк со следующим стражником.
Двигаясь в полуприсяде, заберитесь на небольшую крышу-козырёк. Дождавшись, когда противник отвернётся, спрыгивайте вниз и прячьтесь в кусты. враг увидит следы и через мгновение окажется возле вас. Тут вы его и прикончите кинжалом. Мирный житель не увидит ничего, но труп лучше всего спрятать от греха подальше. Затем используйте крюк и лезьте на крышу другого здания. Перепрыгните на соседнее и по тонкой балке перебегите на здание через дорогу. После этого спускайтесь ниже.
Спрыгивайте на дорогу. Запомните самурая, который будет справа от вас. В миссии есть нашивка, для получения которой нужно ликвидировать всех самураев на карте, но с помощью Юки вы не справитесь. Почему читайте ниже. Вам необходимо добраться во двор, но ворота завалены брёвнами. Незаметно от мирного жителя преодолейте здание и готовьтесь ко встрече с Мугеном.
После разговора двигайтесь в единственном направлении. спрячьтесь в кустах. Патрулирующий солдат обязательно увидит следы на снегу и проследует непосредственно к вам. Дальше вы знаете, что делать. "По горлу чик, и приветик", как говорится. Свиток, который расположен в кустах неподалёку, расскажет о Самураях. Самураи очень живучие и хитрые противники. Они как и соломенные шляпы мало реагируют на отвлекающие трюки, ведут более лучшее расследование происходящего, а так же их может убить только Муген. Все скрытые атаки остальных героев будут отражены и направлены против них.
Возьмите Мугена и убейте оставшегося самурая, спрятав после этого труп.
Выберите Юки и вернитесь во двор, где вы встретились с Мугеном. Используя крюк, лезьте на здания и проберитесь по ним в указанную точку. Спрыгните в кусты. Когда левый охранник разговаривает с двумя соломенными шляпами, двигайтесь по дороге к кустам, возле которых стоит враг. Дождитесь, пока его сосед последует в верхний правый угол и действуйте. Сначала убейте рядом стоящего, а после того, что справа. Теперь ведите Мугена в указанную точку. Когда все три врага будут вместе, примените Резуший ветер. Мпрячьте все трупы.
Нам нужно забраться в повозку. По пути вырубите мирного жителя, чтобы он не слонялся. Не дай бог подаст тревогу. Можете убить нашего первого замеченного самурая чуть ниже левее от показанного места. Соблюдайте осторожность и старайтесь не оставлять следов, чтобы вас не заметил один из противников.
Достижение "Поехали". Заберитесь в повозку. |
По прибытии повозки не спешите вылезать из неё. Вначале пусть охрана всё проверит. Когда они начнут расходиться, вылезайте из неё и следуйте в кусты, не оставляя следов на снегу. Как вы видите на скриншоте, то враг справа - разработчик. Первым делом ликвидируйте его и вернитесь с телом обратно. Затем приманите второго свистком Юки и разделайтесь с ним. С помощью Юки поднимайтесь по кольцам на здания. Берегитесь соломенную шляпу на одной из крыш. Обойдите просматриваемую им зону.
Встаньте под кольцом. Когда соломенная шляпа повернётся в вашу сторону, запрыгивайте и быстро уходите от его зоны видимости. Обходите его и кончайте с ним. Внизу патрулируют два балбеса. Спускайтесь вниз и ждите удобного момента в кустах. Когда они пересекутся, то через мгновение бегите и рубите направляющегося в правую от кустов сторону врага, хватайте труп и прячьте в кусты. Тоже самое проделайте с другим стражником. Теперь возвращайтесь обратно на здания и по канатам лезьте туда, где следит свиток "Кража". Юки может обчистить карманы любого противника, если у него есть нужные вещи (ключ или документы). Обратите внимание на свисающую сосульку. В момент, когда самурай окажется прямо под ней, сбросьте её ему на голову.
Достижение "Север и Юки".
Убить самурая сосулькой. |
В левом нижнем углу лагеря находится четыре противника, с которыми можно легко разделаться. Для начала ставим ловушку и делаем специальные следы на снегу. Враг купится на уловку и угодит прямо в наш капкан. Остальных выманиваем свистком.
В миссии можно получить две нашивки за открытие ворот. У вас есть выбор - открыть вначале либо северные, одни из двух, местность возле которых мы зачистили, либо южные.
Остановимся на северных...
Вернитесь к Мугену. Установите ловушку возле кустов и приманите свистком охранника, стоящего спиной к зданию. Заберите ловушку и полуприседом двигайтесь в кусты, что рядом с ближайшим врагом. Вы должны оставить немного следов на снегу, чтобы приманить дальнего стражника. Как только он приблизиться, поочерёдно убейте обоих противников и спрячьте тела. Опасайтесь мирного жителя. Его, кстати, можно при удобном случае оглушить, после чего открывать ворота и занимать указанную позицию.
Пора очистить северный двор полностью. Чуть выше, как показано на скриншоте, на балконе дежурит соломенная шляпа. Первым делом вы должны разделать с ним, используя Юки. Затем разобраться с тем, что под балконом, избегая обнаружения. Остальных двух противников можно убить по-разному - либо с помощью ловушек Юки, либо с помощью саке Мугена. После зачистки возвращайте Юки обратно на здание, а Мугеном повалите одну из требуемых башен. На шум прибегут три самурая, так что лучше не задерживаться.
Займите позицию и поочерёдно выманивайте 3 врагов бутылками с саке. Опасайтесь охранника на башне справа. Прячьте трубы и наносите удары только когда он смотрит в противоположную от вас сторону. После того останется ещё один патрульный. Для его уничтожения переместитесь в кусты, отмеченные на скриншоте и используйте саке.
Нам нужно ликвидировать одного из охранников за Юки. Установите ловушку, займите позицию и используйте свисток. После этого оттяните труп дальше за угол для безопасности. Остальными займётся Муген.
Поочередно выманивайте двоих любителей саке. Остерегайтесь чиновника с его помощником, которые без конца ходят вокруг. Когда останется один стражник, разберитесь с ним мечом и прячьтесь с телом в кусты.
Осталось только лишь урасть документы у чиновника. Ждите на крыше и когда он повернётся к вам спиной - спрыгивайте и чистите его карманы. После этого забирайтесь обратно и крышами выбирайтесь к вовозке. Мугена приведите туда заранее.
Достижение "Путь вора".
Обчистить чьи-нибудь карманы с помощью Юки. |
Если вы хотите получить нашивку за убийство всех самураев, то можете попытаться, предварительно сохранившись. |
Нашивки третьей миссии:
Убить всех самураев;
Не уничтожать деревянные башни;
Не убивать никого внутри лагеря;
Заставить врага идти по вашим следам 50 метров;
Сначала откройте северные ворота;
Спрятаться внутри красного фургона;
Сначала откройте южные ворота;
Выполнить миссию на высоком уровне сложности;
Выполнить миссию менее, чем за 15:00 минут.
Цунэтомо Я. «Кодекс Бусидо»
Помните Такуму-сана!? Того старика с винтовкой, который помогал нам в первой миссии. Так вот, Муген узнаёт, что он жив и содержится пленником на горе Цуру. Он просит помощи у Айко, своей старой соратницы. Они должны встретиться у храма и разработать план освобождения.
Начну с того, что в этой миссии появляется новый играбельный персонаж - Айко. Она мастер маскировки. При нахождении специального костюма и его применении, может спокойно перемещаться среди обычных противников. Стоит опасаться самураев, так как они могут с лёгкостью рассекретить вас. Так же у неё есть Чихательный порошок, о котором вы можете узнать, подобрав свиток. При использовании порошка, все враги, попавшие в радиус действия, получают на некоторое время довольно маленькую дальность обзора, что позволяет перемещаться без их внимания.
Перейдём к делу. Нам нужно пробраться через двух охранников, которые находятся друг напротив друга. Для начала используйте порошок на ближайшем противнике и прокрадитесь Айко за спину того, кто стоит справа. Муген же должен быть позади только что ослеплённого врага. Следите за тем, чтобы протагонисты находились в тёмных зонах видимости патрульных. При занятии нужных позиций, включите режим двойника и дайте команды обоим героям на ликвидацию.
Двигаемся дальше. Теперь вы должны устранить соломенную шляпу, который, стоя справа, патрулирует всю дорогу. Отвлеките его чихающим порошком и быстро оббегите, зайдя ему за спину. Опять же, следите за движением и действиями врага, который крутится возле повозок. В подходящий момент устраните Айко противника и быстро спрячьтесь с телом в кусты.
Главная задача для вас сейчас - найти одежду, чтобы Айко могла замаскироваться, после чего позвонить в колокол, дабы большинство мирных жителей-монахов ушли в монастырь. Есть два костюма в разных частях локации, но мы пойдём на восток, вправо, понятливее говоря.
Возьмите Мугена и осторожно расправьтесь с противником у повозок. После этого следуйте в кусты и на некоторое время забудьте про этого героя.
Ведите Айко вдоль обрыва...
В два рывка, сначала за камень возле виноградных веток, потом к противнику, устраните соломенную шляпу. Выбирайте момент с умом, так как на мосту ошевается мирный житель. Скиньте труп в пропасть. Теперь по нижней части моста пробирайтесь на другую сторону, подымайтесь наверх и следуйте в указанную точку.
Поднимайтесь на стену. Будьте осторожны, так как на сторожевой башне патрулирует солдат. Выберите момент, когда он минует вашу сторону, перепрыгните на сторожку и убейте его. По территории ходит патруль из двух противников. Вы должны незаметно от них добраться до кустов возле озера.
Переплывите озеро и спрячьтесь в кустах возле дома. Оглушите старика, сидящего на лавочке и спрячьте тело в тот же дом. Двумя перебежками доберитесь до зарослей лозы.
Заберитесь по зарослям наверх и спрячьтесь в кусты. Убейте поочерёдно левого охранника и соломенную шляпу. После этого забирайте нужную нам одежду.
Теперь вы можете свободно перемещаться практически по всей территории, оставаясь незаметным. Найдите на карте колокол и следуйте к нему. Взаимодействуйте с ним, после чего все монахи отправятся в монастырь. Половина дела сделана. Теперь нужно подключать Мугена и спасать Такуму.
Достижение "Маскировка".
Надеть костюм Айко. |
Возвращайтесь к Мугену, так как опытный самурай жаждет выпускать кишки, а его клинки просят крови!
Для начала займите разговором стражника слева. Выберите Режим двойника и назначьте Айко убийство заколкой, а Мугену - Бурю мечей, выбрав для цели солдата с мирным жителем. С помощью Айко можете убить одинокого стражника, находящегося по направлению стрелки.
Теперь займёмся наведением порядка в храме. Порядок действий следующий: Отвлеките разговором охранника под цифрой 1 и убейте того, что стоит спиной к сараю. Теперь с помощью бутылки саке приманите и ликвидируйте противников 1 и 2. Для приманки 2 потребуется диалогом дать направление в сторону саке. Далее Айко должна отвлечь врага под номером 3, а Муген ликвидировать соломенную шляпку. Хватайте сразу же его труп и следуйте в кусты рядом с отвлечённым стражем. Бросьте ещё одну бутылку рядом с ним, чтобы приманить двух патрульных. Когда они окажутся все трое рядом, атакуйте своим смертоносным навыком.
Следует заглянуть в локацию за воротами слева от вас. Как вы видите, то здесь можно убить двух охранников с именами разработчиков. Для начала войдите через ворота только одной Айко. Убейте самого первого встреченного врага. Теперь разберитесь с разработчиком, который патрулирует местность и периодически пристаёт к девушке. Отвлеките разговором врага от мирных жителей. Выберите Мугена и оглушите девушку со стариком. Затем займитесь оставшимся противником.
Подобрав одежду с оглушённой девчонки, вы получите нашивку. |
Вы с лёгкостью разберётесь с 3 противниками, но будьте осторожны при убийстве того, кто стоит возле скалы. Ваши действия может заметить патрульный. Сразу после убийства оттащите труп за стену, чтобы его не увидели. Можете подвести Мугена и с его помощью быстро спрятать трупы.
Оставьте Мугена наготове за стеной, а Айко следуйте в локацию вокруг колокола. Первым делом ликвидируйте Соломенную шляпу на сторожевой вышке и отвлеките стражника возле колокола так, чтобы он смотрел в противоположную от нашего самурая сторону. Как только охранник, патрулирующий местность возле него развернётся, убейте его и тащите труп в следующую выделенную точку. бросьте бутылку с саке рядом с вами и ждите, когда другой патрульный клюнет на удочку. После его смерти можете задействовать заколку Айко, чтобы убить врага у колокола. В правом верхнем углу стоит ещё один Соломенная шляпа. Его убейте с помощью нашей красотки, после чего заходите Мугеном в проход, который находится в скале. Выберите выход, возле которого разговаривают оставшиеся два человека и быстро убейте их Бурей мечей. Когда зачистите местность, двигайтесь по мосту к другому проходу в скале.
Зайдите в проход. Выбрав Айко, разделайтесь с верхним противником. После этого займите указанную позицию возле Соломенной шляпы и заведите с ним диалог. Возьмите управление самураем и ждите, когда один из стражников станет спиной к проходу. Разделайтесь с ним. Возьмите большой камень и с указанного места бросьте его на двух будущих лепёшек возле моста. Теперь можете вскрыть пузо и шляпнику.
Достижение "Летучие камни".Убить стражника, приказав Мугену швырнуть камень. |
Возьмите Айко и следуйте через мост. Первым делом заведите диалог с Соломенной шляпой, чтобы он не мешал действовать Мугену. Возьмите самурая и, остерегаясь патрульных, спрячьтесь в кусты. На мостике стоит стражник, которого нужно устранить. Как только его минует патруль, бросьте в его видимую зону бутылку саке и ждите в указанном месте. Наш мостовой друг должен подобрать бутылку и, возвращаясь на свой пост, догнать двух других. Воспользуйтесь этим моментом и порубите всех троих в капусту. Ликвидируйте шляпника и проделайте трюк с саке с ещё одним противником, только убивайте его Айко, так как поблизости нет кустов и Мугену придётся спрятаться.
Ну и финальная развязка.
Нам опять нужно приманить "всевидящее око" бутылочкой алкоголя. Перед этим выберите Айко и станьте неподалёку от места, куда вы будете бросать саке. Делайте так, чтобы зона с брошенной бутылкой не была видна в поле зрения самурая. Как только противник окажется в этой зоне, убейте его заколкой. Следом возьмите каменище и швырните на ничего не подозревающего самурая. Возьмите Айко и отвлеките двух врагов, стоя от них слева. После этого разделайтесь с ними навыком нашего Мугена. В конечном итоге останется один самурай, к которому можно легко подобраться и выпустить кишки. Просмотрев кат-сцену, не спешите заканчивать уровень. Возьмите своего самурая и следуйте инструкции для получения скрытого достижения-пасхалки.
На просторах горы Цуру есть 3 больших камня. Вы должны поднять и поставить каждый из них в определённой последовательности. Смотрите скриншот.
Первый камень лежит рядом с колоколом. Положите его левее от арки над ручьём;
В районе кладбища есть 2 камня. Вам нужен тот, который ближе к обрыву скалы. Отнесите его под дерево, которое растёт справа от верхней лестницы в месте. где есть маскировочная одежда;
Поднимите второй камень и отнесите его к озеру. Положите его чуть левее от дома, где сидел/ит старик на лавочке.
Достижение "Выпускайте Кракена".Поднять тайного идола горы Цуру. |
Mission Complete!
Достижение "Спасение Такумы".Помочь Такуме бежать с горы Цуру. |
Нашивки четвёртой миссии:
Не звонить в колокол;
Муген не должен никого убивать (кроме целей миссии);
Не использовать маскировку;
Убивать только в маскировке;
Испольовать 3 входа в тоннели;
Муген должен пройти в храм раньше Айко;
Замаскировать обоих героев;
Выполнить миссию на высоком уровне сложности;
Выполнить миссию менее, чем за 20:00 минут.
Цунэтомо Ямамото «Хагакурэ. Сокрытое в листве»
Такума хочет мести! Вместе с Хаято и Юки они отправляются в поместье Лорда Ябу.
Данную миссию можно пройти несколькими способами. Ваша главная цель - убийство Ябу. Сделать это можно и отравив чай, и выстрелив в него из винтовки Такумы, и использовав другие способы.
Итак, начнём. Выберите Хаято и устраните стражника справа, используя сурикен. После этого возьмите управление над Такумой и проберитесь в кусты. Выпустите тануки и привлеките второго стражника его воем, чтобы он ушёл подальше от мирных жителей и не попадал в их зоны видимости. используя всё того же синоби, убейте врага сурикеном. Спрячьте имеющиеся трупы.
Одним из героев - либо Юки, либо Хаято, заберитесь на дом с помощью крюка и, перепрыгивая через здания, доберитесь на скалу. Возле неё стоит следующая жертва. Остерегаясь внимания мирного жителя, ликвидируйте солдата ударом сверху. После этого оглушите деревенщину и бросьте его в ближайшее здание.
Приведите старика на место последней жертвы, а остальных отправьте обратно на скалу. С помощью винтовки, вышибите мозги соломенной шляпе, стоящему на сторожевой вышке. Следующие действия нужно делать очень быстро. Вы должны нейтрализовать охранника и мирного жителя, находящихся под вами. Как только мирный отправится к колодцу, атакуйте врага ударом сверху Хаято, а Юки в это время должна спрыгнуть и оглушить уже подошедшего к колодцу человека. Быстро приказывайте синоби хватать труп и тащите его в кусты, где находится свиток "Убить самурая". После этого заманите ближайшего патрульного к себе поближе и ликвидируйте его сурикеном. Мирного жителя стоит отнести в то здание, куда вы бросили прошлого человека.
Двигаемся дальше. Возьмите управление Такумой и используя винтовку выстрелите по верёвке, держащей ящик, в момент, когда под ним будут находиться враг с мирным жителем. Теперь мы можем устранить левого (2) и среднего (1) охранника. Выберите момент и разделайтесь с ними, используя ловушку Юки. Остался один самурай, охраняющий ворота во владения Ябу-сана. Кстати, о свитки, который вы нашли или просто видели.
Оказывается, что самураев можно убивать не только Мугеном. Но для этого нужна командная работа двух персонажей. При использовании огнестрельного оружия, вы раните самурая и он, оглушённый, некоторое время не может отражать рукопашные атаки. Любая атака в его сторону закончится плачевно. Для самурая, конечно же. Так же его можно мгновенно убить бомбой, но нужно ли вам это, смотрите сами.
Обойдите, допустим, Хаято его справа. Включите режим двойника и назначьте Такуме стрельбу из пистолета по самураю. Как только он отвернётся, выполняйте приказ и лезьте наверх, чтобы добить негодяя. Одному категорически запрещаю соваться на самураев. дело в том (вы сами увидите), что при выстреле они оборачиваются в ту сторону, откуда стреляли и если вы будете работать в одиночку, то вас заметят и начнут ответную пальбу, что может привести к летальным результатам.
Следуйте направо от ворот. Можете оглушить двух мирных жителей и спрятать их в домах. Забирайтесь на крышу здания вдвоём с Юки. Прямо перед вами сидит мирный житель. Вы можете спокойно спрыгнуть со стены, включив перед этим просмотр зоны видимости этой женщины. Найдите тёмную зону и спускайтесь вниз. Нам необходимо попасть к колоколу, попутно расчищяя путь. недалеко от места приземления беседуют два будущих трупа. Подкрадитесь к ним вдвоём с девочкой и используя режим двойника прикончите обоих зевак.
Устраните соломенную шляпу сурикеном и аккуратно бегите на его место, а после этого - патрульного ловушкой Юки. Возьмите Хаято и поднимайтесь по кольцам на здание.
Спрыгните в кусты на заднем дворе. В момент, когда патрулирующий Соломенная шляпа повернёт в противоположную от вас сторону, ликвидируйте ближайшего врага и переместитесь в кусты под колоколом. Когда он будет возвращаться, убейте его и спрячьте тело. С помощью ловушек Юки нейтрализуйте двух врагов - Соломенную шляпу, который ходит вокруг колокола и простого содата, ближайшего к вам. На здании есть кольцо. При удобном случае взбирайтесь туда, ставьте ловушку и смывайтесь обратно. После этого заберите ловушку обратно. Установите её снова на краю и свистните так, чтобы враг услышал. Оставшихся двух нужно убить синхронно.
Плывите на чайный остров. Используя Юки, по очереди выманивайте двух противников и заводите их в ловушки, топите тела убитых. После этого зайдите за спину Соломенной шляпе, отвлеките двух врагов камнем и убейте его, быстро пряча труп в кусты. оставшихся обречённых добейте и пистолетов в режиме двойника. Уберите тела в кусты.
Остерегайтесь шляпника на крыше и приходов Ябу со своей свитой.
Осталась лишь разносчица чая. Дождитесь её и оглушите. Возьмите у неё чай и поставьте на столик. Стучите в гонг и что есть сил сматывайте к главным воротам.
Если же всё-таки вы чуть не успели, дождитесь в кустах рядом с воротами, пока охрана успокоится и займёт свои посты. Затем полуприседом выбирайтесь к Такуме. Вместе следуйте по чистому пути в начальную точку.
Достижение "Ябу".Ачивка даётся за любой способ ликвидации. |
Есть на локации и разработчик. Можете найти его при следующем прохождении.
Нашивки пятой миссии:
Не входить в воду;
Отравить чай и покинуть имение до того, как господин Ябу выпьет его;
Убить господина Ябу, не применяя яд или ружьё Такумы;
Добраться до высшей точки имения господина Ябу;
Убить господина Ябу с помощью ружья Такумы;
Убить всех врагов в имении;
Убить господина Ябу с помощью яда;
Выполнить миссию на высоком уровне сложности;
Выполнить миссию менее, чем за 15:00 минут.
Цунэтомо Ямамото «Хагакурэ. Книга самурая»
Нобору, брат Сёгуна, нуждается в помощи, чтобы положить конец восстанию. Хаято, Айко и Юки отправляются в город Хида, расположенный на берегу озера, чтобы следить за повстанцами.
Встречайте нововведение - ночная миссия. Суть в том, что в ночное время у противников очень маленькая светлая зона видимости. Но этот недостаток компенсируется источниками света: кострами и факелами. Факелы можно тушить вручную. Если противник это заметит, то непременно последует к нему, чтобы вновь зажечь. Этим можно пользоваться в своих целях.
Также в этой миссии не следует бояться поднятия тревоги со стороны мирных жителей, они отображаются как союзники.
Выберите весь свой отряд и включив зону видимости правого противника осторожно, в режиме полуприседа, двигайтесь в указанное место. В найденных свитках "Ночная миссия" и "Источники света" вы прочитаете то, о чём я писал выше.
Первым делом следует затушить выделенный факел. Возьмите управление над Хаято и действуйте, стараясь не попасться на глаза патрульному. Как только вы погасите факел, патрульный поспешит зажечь его снова, а вы в свою очередь приветливо встретите его сурикеном в переносицу. С помощью Юки поставьте в кустах ловушку и свистните в свисток. Оба охранника последуют в сторону шума, поэтому подстрахуйте девочку Айко. Хаято должен занять позицию возле правого дома.
Используя камень, отвлеките врага и быстро затушите факел. После этого ликвидируйте его, когда он подойдёт на нужное расстояние сурикеном. Тело спрячьте в свободный дом. Но это не всё, следом придёт ещё один поджигатель, с которым можно проделать теже самые действия. Обратите внимание на курочек у забора. Их нужно убить ловушкой Юки для одного достижения и плюсу к прогрессу другого.
Достижение "Победитель".Убейте одну курицу. | Достижение "Курица на обед".Убейте 11 куриц. |
Незаметно от стражи и патруля проберитесь на деревянную возвышенность, похожую на дорогу. Следуйте по ней вверх.
Выберите Юки и используя тёмные зоны врагов, доберитесь до лестницы, установив на ней ловушку. Отойдите как можно дальше влево и ждите пока самурай будет подходить к факелу с патрульным. Теперь нужно действовать быстро. Примените свисток, но только так, чтобы шум услышал верхний стражник. Когда он угодит в ловушку, быстро бегите к нему, чтобы потушить огниво, затем кинжалом разделайтесь с оставшимся врагом, затушите факел, берите труп и тащите его вправо к сараю. Бросьте тело и ждите. Самурай, увидев, что огонь погас, направится туда для исправления ситуации, а вы держите наготове пистолет и как только он подойдёт вплотную к факелу, стреляйте, после чего добейте кинжалом. Прячьте трупы по углам. На этой ноте Юки и Хаято получают временный отпуск.
Возьмите управление Айко и спешите забирать маскировочную одежду. По сути, вам никто не помешает. Сразу же переоденьтесь. Пришло время шпионить.
Для выполнения задания мною была выбрана Таверна. Как мне кажется, то в этом секторе подслушать разговор намного легче. Опасаться стоит лишь патрулирующего самурая. Ваша задача, будучи в маскировке, следовать за офицерами пока шкала диалога полностью не станет зелёной. Выполнить довольно просто.
За подслушивание разговоров у таверны вы получите нашивку. |
Последним шагом задания станет подслушивание разговора генерала Оккото со своей свитой. Обойдите их слева. На той стороне патрулирует один самурай. Спрячьтесь за дом и в момент, когда он последует в сторону берега, активируйте механизм, чтобы его задавило бревном. Теперь можете спокойно послушать весь разговор. Дело сделано! Убейте проивника рядом с вами и ныряйте в воду. Плывите к точке встречи, а так же приведите туда остальных.
В конечном итоге соратники разделятся. Хаято и Айко отправятся шпионить за Оккото, а Юки получит важнейшую миссию - предупредить о планах генерала своих друзей и сёгуна.
На территории локации есть один персонаж с именем разработчика игры. Это какой-то пьяный паранойик. Без шуток! Найти его можно недалеко от таверны возле домика у скалы. Смотрите скриншот. Он периодически убегает в свою хибару, так что подождите его возвращения, если что.
В игре есть одно достижение, которое можно получить, провалив миссию. После выполнения первой цели, когда появится генерал, вы должны его убить!
Достижение "Временной парадокс".Измените ход повествования. |
Нашивки шестой миссии:
Не использовать маскировку;
Не входить в воду;
Никого не убивать, не поднимать тревогу;
Погасить все факелы, включая факелы в руках стражников;
Подслушать разговоры патрульных в таверне;
Подслушать разговоры патрульных на конюшнях;
Помочь мирным жителям;
Выполнить миссию на высоком уровне сложности;
Выполнить миссию менее чем за 15:00 минут.
Продолжение смотрите по ссылкам, уже не влезает)
Женька, ну молодец же, ну. Горжусь тобой!
Плюсатор Agasfer 46
Agasfer писал:
Женька, ну молодец же, ну. Горжусь тобой!
Спасибо, Екатерина)
Геймер Evan_Fox 51
С таймером, который не обнуляется при быстрой загрузке, разработчики перехитрили сами себя.
Порядок действий:
- начинаем миссию, сохраняемся в обычный слот;
- играем с любой скоростью, но следим, чтобы медалька за speedrun не слетела;
- когда время подходит к концу, делаем быстрое сохранение;
- загружаем первое обычное сохранение, оказываемся вначале миссии с нулевым таймером;
- загружаем быстрое сохранение - оказываемся где были с обнуленным таймером.
Геймер kasheftin 13
kasheftin писал:
С таймером, который не обнуляется при быстрой загрузке, разработчики перехитрили сами себя.
Норм лайфхак.
Нужно будет написать разрабам, чтобы решили. =3
Геймер Evan_Fox 51